Урок, посвященный основам законодательства о защите прав потребителей

Урок, посвященный основам законодательства о защите прав потребителей

        Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения. Любое цивилизованное общество является потребителем.Приобретая товары или услуги, т.е. вступая в отношения с производителями и продавцами, мы становимся потребителями и автоматически получаем права, согласно которым каждый человек имеет право выбрать требуемые ему товары и услуги, получить о них всю необходимую информацию, быть уверенным в безопасности своего выбора для жизни и окружающей среды, иметь возможность получить защиту в случае спорных ситуаций. А знания в этой сфере могут помочь в повседневной жизни. Поэтому для обучающихся 7-8 классов был проведен урок, посвященный основам законодательства о защите прав потребителей. Ребята узнали, какие требования они могут предъявить продавцу в случае предоставления некачественных товаров или услуг, куда могут обратиться, если не получается решить вопрос с продавцом мирно.  В конце урока ученикам была предложена викторина и правовые задачи, с которыми они успешно справились.