2 декабря с учащимися 7-8 классов было проведено занятие на тему «Телефон
доверия – помощь в трудной ситуации».
Повышение узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122, а также
повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия
как услуге экстренной психологической помощи было целью проводимого занятия.
Были поставлены следующие задачи:
-актуализация вопроса существования
Детского телефона доверия и возможности получения экстренной психологической
помощи в случае необходимости для детей;
- формирование представлений детей о
жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью;
- информирование детей о работе
телефона доверия.
Формирование положительного образа службы Детского телефона доверия.
Занятие проходило в игровой форме с использованием дидактических и
подвижных игр соответствующей тематики. Во время занятия были показаны
видеоролики: «Спешите слушать», «Даже супергероям нужна помощь», «Пункт приема
страхов».
В ходе беседы ребята обсудили различные ситуации, при возникновении
которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Дети с удовольствием
играли в познавательные и подвижные игры.
Дети проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание
делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое. В конце занятия
учащиеся записали в дневниках номер Детского телефона доверия и нарисовали
плакаты с номерами телефона доверия.