Телефон доверия

Телефон доверия

    2 декабря с учащимися 7-8 классов  было проведено занятие на тему «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».

   Повышение узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122, а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия как услуге экстренной психологической помощи было целью проводимого занятия. Были поставлены следующие задачи:

-актуализация вопроса существования Детского телефона доверия и возможности получения экстренной психологической помощи в случае необходимости для детей;

- формирование представлений детей о жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью;

- информирование детей о работе телефона доверия.

   Формирование положительного образа службы Детского телефона доверия.

  Занятие проходило в игровой форме с использованием дидактических и подвижных игр соответствующей тематики. Во время занятия были показаны видеоролики: «Спешите слушать», «Даже супергероям нужна помощь», «Пункт приема страхов».

    В ходе беседы ребята обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Дети с удовольствием играли в познавательные и подвижные игры.

   Дети проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое. В конце занятия учащиеся записали в дневниках номер Детского телефона доверия и нарисовали плакаты с номерами телефона доверия.