Советы родителям по выполнению домашнего задания по английскому языку.

 

 Из уст родителей часто можно услышать, что они  не могут помочь ребенку в домашних заданиях по английскому языку. И ответ на этот крик души прост - детям не нужна ваша компетентная и профессиональная помощь. Необходимо просто уделить им внимание! Помогать - не значит делать все за детей, или пытаться разобраться самому в том, для чего собственно в школе есть учитель. Родители должны поддержать, проконтролировать, уделить внимание и проявить интерес к деятельности детей на уроке иностранного языка.

Перейдем к советам:

-  как можно чаще контролируйте записи ребенка в классной тетради, пусть вспомнит и увидит, что записывалось в классе (если записи неразборчивы и непонятны – объясните, что писать на английском языке тоже нужно уметь грамотно и красиво); 

-  обязательно послушайте, как ребенок читает слова или тексты вслух (не менее 5-8 раз!), хвалите и поддерживайте ребенка, помогите (если не знаете, как произносится то или иное слово, найдите его в интернете и прослушайте произношение);

- с учебниками, как правило, используются рабочие тетради на печатной основе. Просмотрите, как ребенок работает в них и в чем проблемы (иногда дети не понимают формат заданий и на уроке не все дети успевают работать в быстром темпе). Постарайтесь объяснить и заполнить то, что не успевает на уроке;

- спрашивайте новые слова и фразы наизусть, приучите ребенка заучивать (мы записываем их в тетрадь!) абсолютно все новые слова. При подготовке к словарному диктанту слова для тренировки необходимо писать дома;

-  постоянно контролируйте запись домашних заданий. Помните: задание задается всегда и требуйте, чтобы ребенок научился его записывать. В конце урока задание обязательно записывается на доске;

- убедительная просьба не писать самим и не разрешать детям писать карандашом или ручкой! в учебнике, так как учебники рассчитаны на не один год обучения детей.

И самое главное любите своих детей, почаще их обнимайте и говорите о том, что вы их любите просто за то, что они есть.